Суббота, 04.05.2024, 05:01
Приветствую Вас Гость | RSS

Прхождение

    Если вы где-то застряли, "прохождение" - это то, что вам нужно!

    1. ЛОНДОН. Поднимаемся наверх на чердак и открываем сундук. Берем руну сада фей. Открываем меню коллекции рун и телепортируем в сад.
    2. САД ФЕЙ. Можно почитать книгу, с гномом говорим и берем у него сумку фей. Идем налево, к свободному от камня проходу.
    3. ЭНДЕВА (деревня). Поговорите с совой, она иногда дает дельные советы. Вообще старайтесь со всеми общаться. Глядишь, на халяву и скажут чего. А вот платить за сплетни хитроумным гномам не стоит - берегите деньги. Загляните в таверну, поговорите с Руфусом. Он даст ключ от своего дома. Не забудьте сундучок на барной стойке открыть. Идем в дом Руфуса и выбираем фею. Настоятельно советую фею природы (она слева). И руну возврата через телепортацию тоже берем. Говорим с Люсиусом и получаем карту сада фей. Вообще, карты вещь нужная, не пренебрегайте.
    4. САД ФЕЙ. Приготовьтесь к сражению с одуревшими от злости феями. По пути вперед не забудьте собирать денежки, и сундуки проверяйте. Продвигаемся вперед, побеждаем фей, хватаем всякие предметы - идем к охотничьей хижине. Около входа получаем сумку для сбора эльфов. Идем назад до деревни, собирая всю бездомную нечисть в сумочку - не забудьте освободить аптекаршу в деревне. Снова идем к охотничьей хижине, проходим вперед к коттеджу.
    5. КОТТЕДЖ. Говорим с пугалом, помогаем ему освободиться от фей. За это он потом сможет пополнять ману ваших фей. Заходим в коттедж. Меняем пятерых бездомников на денежку. Выходим из дома, идем снова вперед на одно игровое поле.
    6. САД ФЕЙ. Пытаемся поймать двух эльфов. Но неудача не смертельна. Идем вперед, собираем денежки, говорим с совой. С воздушными потоками и вихрями пока не экспериментируем - рано. Возвращаемся в деревню (чтобы долго не бродить, можно телепортироваться через руну возврата в сад фей и пройти одно игровое поле налево - так быстрее).
    7. ЭНДЕВА. Идем налево от совы к проходу, который загораживает Симус. Говорим с ним и просим освободить помещение. Идем вперед.
    8. ЗАЧАРОВАННЫЙ ЛЕС. Идем прямо. Если не хотите через каждые пять шагов сражаться с феями, старайтесь не сворачивать с тропинки. Идем к воротам и получаем книгу фей.
    9. ТИРАЛИН. Идем налево, разговариваем с Симусом. Ставим его спесивую морду на место. Идем к карлику, разговариваем и заходим в дверь дома, что напротив. Там успокаиваем хозяина - ловим бездомного эльфа в подвале. И в сундучке, что около спуска в подвале, берем ключ катакомб. Возвращаемся к фонтану и разговариваем с гномом. Покупаем у него три кристалла. Четвертый и пятый забыл дома. Потом к нему зайдем. Идем в палаты, говорим с мэром и идем в дверь, что справа от входа. Там в сундучке на втором этаже есть карта зачарованного леса. Можно книжку полистать и травки заготовить с микстурками. Спускаемся и идем в последнюю неисследованную арку. Идем вперед. Докупаем кристаллы у гнома и меняем их в лавке, что напротив, на руну возврата в Данмор (болото). Можно телепортироваться.
    10. ДАНМОР. Обходим все дома, собирая все подряд. Должны найти карту темного болота, руну возврата в Тиралин, собираем денежки. С обратной от телепортационной точки стороны тоже есть мостик. Спускаемся и слушаем гоблина. Идем вперед. Держимся правой стороны болот (по отношению к главе темных эльфов), находим двух темных эльфов, превращаем их в пыль. Третий стоит на мостике около телепортационной точки. Возвращаемся к самому крутому для решающей битвы. Он даст вам океанский моллюск для призыва фей - вещь нужная, пригодится. Возвращаемся в деревню, слушаем поздравительные слова и в лавке, где торгуют всякими вещами, можно прикупить ЧЕСНОЧНЫХ АТОМАЙЗЕРОВ. Очень полезная штука, стоит, правда, недешево, зато с феями сражаться не надо - нажал "отпугнуть дуру" и всего делов-то. И вообще, почаще заглядывайте сюда и закупайте их по мере накопления денег. Идем к мостику, с обратной стороны от телепортационной точки. Поговорите с гоблином около спуска - он подскажет, где взять карту Феи природы. Топайте вперед и поглядывайте за светлячками - они будут указывать вам путь вперед. По пути сражайтесь с темными эльфами, феями и собирайте денежки, но старайтесь не просмотреть очередного светлячка. Рано или поздно попадете на островок, где нужно победить темного эльфа (хотя его можно и обойти), поговорить с совой и взять карту фей природы. Теперь активируйте фею (сделайте первой фею Силлию) Подходим к кусту колючего сорняка и уничтожаем его! Сферу можно и брать, и не брать. Телепортируемся в сад фей.
    11. САД ФЕЙ. Спускаемся к эльфу и слушаем его болтовню. Телепортируем к коттеджу.
    12. КОТТЕДЖ. Идем вперед, мимо дома, снова в сад фей.
    13. САД ФЕЙ. Зайдите налево, там и сорняк можно успокоить и болтологию гнома послушать, возвращаемся назад, держась левой стороны, пытаемся снова поймать бездомника - эльфа, проходим вперед, к филину, поворачиваем направо и уничтожаем сорняк.
    14. ГОРНЫЙ МИР. Уничтожаем карлика. Идем вперед, собираем монетки. Дорога там одна - не заблудитесь. Идем по мостику, уничтожаем карликов. Снова монетки, феи и карлики.
    Аккуратненько спускаемся вниз, к елочкам и березкам, не знаю как выросшим в этих горах льда, и, отпугивая озлобленных дур атомайзерами, собираем барахлишко. Вообще-то главной целью у вас будет набрать эльфиков - нужен еще пяток для обмена. Поднимаемся вверх, откуда спускались и начинаем подниматься по уступчикам гор наверх - лучше всего по правой стороне, если смотреть вниз от пещеры, откуда вы пришли. Заходим еще в одну пещеру и выходим. От выхода поворачиваем направо и спускаемся вниз, в арку темных пещер. Пособирайте кристаллы, загляните в зачарованный лес (есть там и такой выход), там можно монетки собрать. Возвращаемся наверх и бежим вперед. На пути встретится карлик, побеждаем его. Идем вперед и выходим к Башне Гномов.
    15. БАШНЯ ГНОМОВ. Идем налево, беседуем с птичкой. Идем в башню. Поочередно сражаемся с гномами, этаж за этажом продвигаясь вперед. На первом не забудьте найти руну возврата в Башню Гномов, на третьем - карту горного мира. После финальной битвы с последним гномом, откройте сундук с секретом. Решение головоломки: разделим квадрат на три горизонтальные полосы - верхнюю, среднюю, нижнюю. Левую верхнюю клетку обозначим цифрой 1, среднюю верхнюю - 2, правую верхнюю - 3; средняя горизонтальная линия слева направо 4, 5, 6, нижняя горизонтальная 7, 8, 9. Тогда решение простое - нажимаем 1, 3, 9, 7, 2, 6, 8, 4, 5. Забираем элементарный ключ земли. Выходим из Башни Гномов. Поворачиваем налево и идем в пещеру, где еще не были (но пока не к гному в конце дороги). Убиваем Лидера Темных Эльфов и идем к развилке трех дорог. Лучше по правой, собираем денежки, кристаллы, монетки и прочую дребедень. Там вы найдете проход в Монагам, заваленный камнем (запомните его) и один еще проход в горный мир. Обегаем его с правой стороны, находим пещерку с испуганным гномом. Дальше наткнетесь еще на один грот, ведущий к следующему игровому эпизоду.
    16. ГОРНЫЙ ПИК. Сбегайте налево, пособирайте монетки и возвращайтесь, чтобы пройти направо от входа (можно и сразу туда). Дойдете до ледяных пещер.
    17. ПЕЩЕРЫ. На развилке сбегайте налево для всяких там травок и возвращайтесь, чтобы пойти направо. Там будет торчать какой-то эльф. Побеждаем его, и продвигаемся дальше. Дойдете до темных пещер.
    18. ТЕМНЫЕ ПЕЩЕРЫ. Вперед, к Лассе. Он пробурчит что-то насчет фей и попросит найти четверых. Спуститесь вниз и идите чуток налево, там есть секретное место (оно помечено таким еле заметным мерцающим шаром) - появится плита. Проходим по ней и убиваем первую. Вторая - при входе в пещеру, третья возле шарика с секретным местом наверху, а четвертую придется призвать, проходя по ручейку - услышите характерный сигнал и надпись в левом верхнем углу экрана. Зовите ее ракушкой. Идем снова к Лессе и получаем элементарный ключ воздуха. Телепортируем в Коттедж.
    19. КОТТЕДЖ. Поменяйте у Люсиуса пикси на ключ от подвала его дома. Спускаемся вниз, собираем кристаллы, монетки и доходим до сундука с сюрпризом. Взломайте его так же, как и первый - получите эволюционный камень. Сразу можно телепортироваться в сад фей. Оттуда идем в деревню, и, не переходя мостик, отчаливаем налево, к воротам.
    20. САД ФЕЙ. На развилке (одна дорога прямо, другая направо) идем направо, за указателем к Лесной хижине. Если не хотите заблудиться, с тропинки не сворачивайте, можно даже на карту посматривать. Тропинка через пару игровых эпизодов выведет вас к болотцу, окунитесь в него на всякий пожарный (музыка таинственная, но не понятно, для чего это лужа нужна, вроде бы повышает силу ваших фей), а там и домик рядом.
    21. ЛЕСНАЯ ХИЖИНА. Поговорите с хозяйкой дома, она попросит вас убрать кусты. Несколько находятся вокруг дома, а последний на чердаке дома. Истребив весь сорняк получите ключ стихии. Телепортируемся к Башне гномов.
    22. БАШНЯ ГНОМОВ. Идем налево к подъемной площадке и ...
    23. ОБЛАЧНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. Говорим с попугаем и собираем монетки. Идем налево - около входа в так называемую черную дыру сундук с картой облачного измерения. Возвращаемся и идем к другому мостику. Оттуда поднимаемся по башенке вверх. Обходим бассейн справа и побездаем очередного эльфа. Спускаемся по башне вниз и идем в черную дыру. Слева от выхода есть руна Облачного измерения. Направляемся к Белому друиду, что в открытой белой беседке. Он подарит вам парочку темных эльфов. Разберитесь с ними (запрыгнуть на холмик можно и нужно, это только так кажется, что не получается) и возвращайтесь к Белому Друиду. Он даст вам карту фей земли. Меняем фею на каменную и пробуем убрать валуны. Возвращаемся назад в черную дыру. Потом поднимаемся, потом спускаемся по башенкам. Короче, идем к сове. Чуть не доходя до нее, поворачиваем направо (где брали карту) и ныряем в черную дыру. Там убираем камушек и идем вперед, огибая холмики с левой стороны. Попадете на арену. Побеждаем (эффективна вода), получите фею Суану и посох Квинлина. Телепортируемся в сад фей.
    24. САД ФЕЙ. Камушек, что справа от выхода взрываем, идем вперед, ловим бездельника эльфа, и поднимаемся на платформе вверх.
    25. ОБЛАЧНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. Сражаемся с феями и из сундуков-сюрпризов забираем инструменты гномов. Сундуки открываются аналогичным образом. Портируемся в Башню гномов.
    26. БАШНЯ ГНОМОВ. Идем налево до конца, побеждаем гнома, проходим дальше по мостику до гнома, он посмотрит на наличие инструментов и включит плиты. Возвращаемся по мостику и аккуратненько прыгаем по плитам до сундука. Забираем природный ключ огня. Обратно прыгать не получится - Телепортируем в Башню Гномов. Бежим направо и ДО птички ныряем в правый тоннель, оттуда потихоньку добираемся до МОНАГАМА. Убираем камушек и попадаем в царство Монагама.
    27. МОНАГАМ. По единственной тропинке идете вперед. Снова здороваемся с совой. Зайдите в первый домик, поговорите с гномом, потом в левую соседнюю комнатку - там руна возврата в Монагам. Выходим, идем вперед, попутно посещая пару - тройку домиков. Рано или поздно увидите дверь. А теперь телепортируем в Тираллин.
    28. ТИРАЛЛИН. Идем в катакомбы (налево). Бродим там, пока не найдем всякие доступные мелочи и не сразимся со стражем катакомб. Возвращаемся к дому советов Тираллина, идем к мэру, дарим ему посох. Портируемся в Лондон, чтобы установить Суанну. Снова портируемся в Тираллин и идем к обменному пункту, чтобы махнуть Суану на Сегбазз. Махнули? Теперь поспешаем в Данмор.
    29. ДАНМОР. В первую очередь - атомайзеры!!! Возвращаемся и идем по мостику до колючего кустика. Атакуем его феей природы, затем меняем ее на Сербазз и заговариваем с гоблином на мосту. Он отнимет у вас ее и уйдет. Бегом вперед, к Великому Дереву. Там шаг за шагом продвигаемся вверх (побеждая всех на своем пути) и в конце концом получаем карту фей воздуха. Портируемся в Облачное измерение.
    30. ОБЛАЧНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ. Находим дворец и устанавливаем фею воздуха. Прыгаем по воздушным потокам вперед. Побеждаем эльфа. Заходим во дворец. Говорим с Друидом и идем к гному в шарике - он отдаст вам ключ от закрытой двери в Монагаме. Портируемся туда. Идем к двери и открываем этим ключом. Расправляемся там со всей живностью и у Квинлина забираем тяжелый ключ. Портируемся в Тираллин и идем в арку, что сзади вас, мимо дворца к запертым воротам. Открываем их и по тропиночке вперед на несколько игровых полей за картой псифей. Портируемся снова в город и топаем снова в катакомбы. Там слева от птицы есть запертая дверь. Тоже открываем и идем вперед. Ах, как проигодятся вам атомайзеры. Собираем всякие вещички, находим там рог фей. Телепортируем в Данмор. Закупайте на последние монеты атомайзеры и топайте снова к дереву, от него налево чуток по кочкам, по кочкам, пока не доберетесь до туманного болота. А там и до измерения теней недолго...
    31. ИЗМЕРЕНИЕ ТЕНЕЙ. Убираем всю нечисть со своего пути и держимся в основном левой стороны. Ликвидируем еще одного эльфа и лидера теневых эльфов. Выходим на площадку с тремя дверьми. Около синенькой двери потайной светящийся шарик откроет вам парочку платформ. Поспешаем к ним и, добираемся до сундука с красным ключом. Возвращаемся назад и открываем одну из дверей. Вниз, а потом наверх - ключ зеленого цвета у вас! Опять возвращаемся. Открываем зеленую дверь и спускаемся вниз налево, побеждаем гоблина, потом еще одному, идем прямо, не сворачивая, потом налево вниз, и натыкаемся на не очень приметную парочку скелетов. Добираемся до них и слушаете их проблемы. Затем, вам понадобится фея Пикс. Ключ от последней двери у вас. Возвращаемся и открываем последнюю дверь. Побеждаем много боев, заходим в Темный дворец и объясняем политику вашей жизни Друиду. Он переместится на второй этаж. Топайте к статуе, слева сзади от нее будет дверь на второй этаж. Ловим пикси, лупим Друида, спускаемся вниз и заканчиваем историю победой Стража...

Все, игра пройдена. Но вы будете сохранены до мометна входа во дворец и побеждать Стража можете сколько угодно, а в остальное время бродить по Занзаре и осваивать ее тайны.

Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0