Советы и тактикаСоветы и тактика к игре ►► Собирайте как можно больше восстановителей силы, а ману вам восстановит пугало возле котеджа (после того, как вы перебьёте всех терроризируещих его фей).
►► В Эндеве (Деревня эльфов) есть зданьице такое, с навесом (оный навес и здание вместы с ним близко к забору с правой стороны от входа в деревню), а под навесом серебрянная сфера можно либо поймать себе фею либо продать в Тиралине!
►► Когда вам нужно выбрать своего первого эльфа в доме Руфуса, берите природного. Почему? Объясняю. Природные эльфы сильные и быстрые, а у первого заклинания, которое вам даётся, целых 30 зарядов! То есть вы можете выстрелить 30 раз без перезарядки манной. И, хотя характеристики у нашей природной Силлии теоретически хуже, чем у двух других данных нам эльфов, мне она очень понравилась. Водная Тадана быстрая, и с магией у неё вроде бы ничего… Но вы очень скоро сможете получить такую же в обмен на серебряную сферу. Каменный Грем довольно медленный, да и заклинания у него не очень. Так что лучше берите Силлию. ►► Если поймать всех пикси, то получишь от Люциуса недостающую фею. Если все феи уже собраны, подарок - 20 золотых морковок. ►► На определённом уровне многие эльфы превращаются в других, и не всегда в лучших. Природную Силлию, например, вполне можно и даже нужно развить в Витерию, зато в Бонерию развивать не стоит – она слабее.
►► Для начала вам нужно заработать немного денег, есть четыре способа: 1. Это ходить и собирать их.. ►► В Даморе, в одном домике есть гоблин, он тринерует фей за 60 монет, но тринерует очень и очень быстро!! Так, что сначала натринеруйте свою фею в Эндеве, накопите сбережения, а потом уже в Данморе и ваша фея будет не победима...
►► Все пикси: Эндева, магазин - 1
Путь к дому Люциуса - 4 Путь до Сторожки (Направо от эльфа с тремя феями природы, после высоких скал, среди деревьев). - 1 Путь до Тиралина (направо от тропинки) - 1 Тиралин, подвал магазина - 1 Болото, налево от мостков через две локации под обрывом (Возле входа в лес. Можно придти из Тиралина). - 2 Болото, направо от мостков на третьей локации (островки) - 4 Путь от дома Люциуса до воздушного вихря с монетами (ориентир - гном с тучей) - 2 Путь к Башне Гномов, дно котлована - 1 Путь к горным вершинам, туннели - 1 Ледяные пещеры - 1 (быстро бегает!) Мир Облаков, около Арены - 1 Сад Фей, направо от старта игры, под телепортером - 1 Путь к Большому Дереву - 1 Путь к горным вершинам, скала за дорожкой из вихрей - 1 Горные вершины, направо, за пропастью (возле эволюционного камня воздуха) - 1 Руины, колонна - 1 Локация с картой огня - 1 Мир Теней, колонна слева - 1 Мир Теней, после синих дверей - 1 Темный Собор - 2 ►► Создайте себе непобедимую команду. По таблице эффективности посмотрите какие стихии против какой эффективны, все очень просто - наберите фей так, чтобы вся ваша группа в общем была эффектна против всех стихий. Один из примеров: взять Гигарэкса-металл, Флагвин-огонь, Драбью-энергия, Гризли-лёд, хаос или тьма! ►► В Данморе, когда пойдешь на болота искать карту природы, выбирай правую дорогу, проходишь филина, идешь дальше стоит гоблин, но к нему не стоит подходить, на данном уровне феи у него для тебя слишком сильные, особенно одна фея льда,обходишь его левой дорогой, там в тумане начнут видьнеться камни стоящие кругом, проходишь по болоту к ним, там тоже гоблин, но его можно обойти кругом по островку, там есть проход с другой стороны, чтобы взять карту природы и серебряный шар, этим же путем уходишь обратно.
►► Чтобы найти карту огня, идите к лесной хижине. Сразу, как вошли на поляну около хижины, направо, по течению ручья, там будет выход в зачарованный лес ( но не тот где вы были раньше). Увидите калитку (открывается ЖЕЛЕЗНЫМ КЛЮЧОМ, который можно получить в Моногаме). Далее по дорожке подходите к этим злобным одуревшим феям природы.Победили? Феи раскаиваются, предлагают жить дружно и дают карту огня. Затем в Моногам, в домик с рычагом у двери (около телепортационного круга) и вперед, вниз, жариться. Только не забудьте запастись феями огня и теми, кто против них эффективен.
►► Как уже говорили, можно создать команду фей, эффективную во всех поединках. если взять фей природы, воздуха, воды, камня и огня, а еще добавить ПСИ заклинание во 2ой активный слот на фею природы или воды, то вы сможете порвать кого угодно! Кроме того при наличии КАРТ СТИХИЙ вы еще и пройдете куда угодно!) Есть только одно НО: в поединках с коллекционерами фей, темными эльфами и проч. смотрите, каких стихий ИХ феи ( например, у темных эльфов чаще всего встречаются феи хаоса, тьмы, льда, пси), и тогда уже решайте, какие заклятия ставить на СВОИХ, и каких фей использовать. ►► По поводу феи льда Глассес. Намучаетесь с ней порядком. Трудно купить хорошее пассивное заклинание. Да и второе активное заклинание появляется лишь после 53 уровня. Зато Глассес очень (очень!) быстрая и ловкая, да и жизненных силенок у нее достаточно. 1) Эволюционные камни природы. 1-ый: в подвале домика Люциуса, сундук с головоломкой. Ещё один есть в Царстве облаков, на колонне около Восточного павильона. (К колонне ведут воздушные вихри). Остальные два – в дальней части руин за Тиралином.
2) Эволюционные камни огня. 1-ый: в катакомбах Тиралина. Когда дойдёте до конца ходов вглубь, на вас нападёт страж подземелья – Манокс. Сразившись с ним и победив, вы сможете пройти к сундуку с камнем огня. Остальные камни в изобилии рассыпаны по Лавовым пещерам. Ещё один камень огня есть в Тёмных Пещерах за Большими Водопадами. 3) Эволюционный камень воздуха есть только один. Путь к нему: когда приходишь в заснеженные горные вершины, идти надо направо. В конце увидите пропасть с воздушным вихрем. На противоположной стороне и лежит камень воздуха, и заодно там бегает ещё один пикси. ►► Если вам лень проводить бой с Дикими феями, то можете подлететь к светящемуся шару на платформе и тогда ты сбежишь. Если вы деретесь в коллекционерами то этот номер не пройдет!
►► В деревне Данмор, есть домик, где гоблин моет пол-вы наверное припоминаете? Дело в том, что не случайно он его моет! Если чуточку постоять возле гоблина, то можно увидеть, что из трещин в полу он вымывает бальзамы, ману и пр., даже золото! Надеюсь вы соберёте всё, что этот гоблин вам поможет! ►► Самая сильная фея в этой игре - это Суанна (Suanne). После 50 уровня можно поставить пассивное заклинание (там где с 3-мя квадратами). Кто в неё попадает сам получает такой же урон. Плюс к этому она слаба только к Psi феям.
►► Лучше с самого начала выбирать фею Воды. Она эволюционируетмя и станет очень симпатичной и сильной, забегая вперед скажу, что против последнего главаря она будет очен эффективна, лично я прошла главаря одной феей! Чуть дальше, когда вам предложат забрать серебряную сферу из-под носа дикой феи, переигрывайте пока не появится фея Лана. Это и будет ваша вторая главная фея. Ну далее проходим игру, а третьей феей берите Лед-Глэссис. Четвертая фея-огонь-Флагвин. Пятая-воздух Летиция. Эти феи Самые сильные во всей игре. И опять же против последнего главаря (Лане просто смените заклинания, хотя она может и не понадобиться, если Океана будет 60 уровня). ►► Когда у вас будет Карта Земли и вы сможете убирать валуны, идите за домик Люциуса, туда, где начинается путь к Башне Гномов. Над совой есть подъём наверх, там стоит валун. Уберите его. За валуном находятся водопады, где можно наловить разных водяных фей, Тёмные Пещеры и эльф с Феями Льда. Если вы его победите, он даст ключ от комнаты в Тиралинской Мэрии. В комнате и лежит клевер (в сундуке с головоломкой). ►► Как ни смешно, но наиболее применяемыми оказались феи воды, на которых нет ни карт, и вообще они вроде бы сначала не очень-то нужны, а так же феи льда и металла. Зачем? А вот: - в уже указанном месте за карту огня придется бороться с очччень крутыми феями природы. Без льда, металла и огня там не обойтись, так как несколько фей начинают получать ранения только с пятого удара. Так как на вас там нападет сразу не то пять, не то четыре феи, и к тому же быстрые и ловкие, то против них можно только эффективными. ►► Прохождение с кодами не интересно, я всем советую в доме Руфуса брать фею природы Силию. Далее набираеете до опупения gold в режиме игры и идёте в Тиралин. Там мочите наглого эльфа (он выйдет в левой арке когда вы подойдёте к ней) у которого одни феи камня не выше 7 лвла, потом идете в дом торговц а(идёте прямо до гнома, потом слева откроется дверь), он попросит поймать пикси, а потом будет продавать магические предметы, закупаетесь золотыми морковками, а потом в деревне эльфов идёте к эльфу и качаете своих фей, используя золотые морковки (такого себе рода - допинг))): всем даёте по одной морковке и идёте в тренироваться у этого чела, и так морковками кормить после каждого боя, а чтобы все сразу получали опыт их во время боя просто прокрутить, чтобы каждая фея хотя-бы побыла в бою.
►► Непобедимая коллекция теоретически - свет, воздух, лёд, пси и одну фею можете взять на выбор, а вообще, очень сильные феи - свет, энергия, тьма и пси, просто ставишь заклинание отражения, а если хочешь просто пройти игру, бери коргота, тадану, гризлака, ментора и 1 на выбор, раскачивай, ставь хорошую магию и выгрывай (феи природы - одни из самых сильных, т.к. есть заклинания брони и замедление восстановлия заклинаний противников!) ►► Инструменты гномов можно получить за победу в поединках на фабрике гномов в Монагаме. Три сундука есть в Царстве облаков, туда ведёт подъёмник за камнем, справа от пещеры Рафи. Ещё один сундук или два есть в Царстве Тьмы. ►► Лучшая комбинация фей: природа, свет, вода, огонь, лёд.
Природа - если гонитесь за совершенством, то качайте Воргота, он самый сильный будет, а так оставляйте Витерию. ►► Опять о лучшей комбинации фей. В обычных условиях лучше всего так - вода, свет, тьма, лед и пси. Соответственно: Океана, Суанна, Дреданокс, Глассес (лучше Гризлок, но она посимпатишнее будет) и на выбор Менсек (качать быстрее) или Клумар (для особо усердных). Особенно хороша данная комбинация в подземельях тьмы. Бьют всех только так. А если заранее знаешь подборку фей притивника, как в битве за карту огня (природа) или в финале (металл), то лучше брать всех пятерых против одной конкретной стихии. В первом случае отлично справятся Флагвин или Демонекс, но это только если с кодами играть, посему Тинзард единственно доступный фей огня, также Глассес или Гризлок, Дреданокс (куда без него) и Гигарекс в количестве две штуки. Так самый сложный бой пройдет вообще без проблем. Полностью защищенных фей пробьет Гигарекс, как самая скорострельная фея в игре, а дальше добиваете их как только Бог на душу положит. Все рекомендуют пси-фей, а я прохожу игру уже в 5-ый раз, и использовала пси только для того, чтобы со мной дрался гном у башни. Все остальное проходится Океаной (Вода), Глассес (лед), Суэйн (свет) - ну, еще, пожалуй, стоит прибавить любого воздушного (вихри враждебные... в смысле - прыгательные - будут попадаться на каждом шагу даже в царстве тьмы), и Лану (природа) - потому что в Царстве Тьмы стаи фей Хаоса. Я лично прошла игру Zanzarah 6 раз.
Всё я проходила с одной командой. Витерия (природа), Стобат (камень), Грризлак (лёд), именно его я обычно заменяла на Латисию (воздух), Тенизарт (огонь). Ловишь в начале игры Тенифола (природа) и с помощью Эвалюционного камня огня мутируешь в Тенизарда Океана (вода). Вот в принципе и вся основная команда. Главное, чтобы был высокий уровень. Тогда завалите любого. Именно у этих феири высокие и как жизненные, так и силовые показатели, и ловятся все эти феири в начале игры. Составляем Идеальную комбинацию фей.
Идеальная комбинация - когда на каждую фею противника есть Ваша фея которая его разорвет в щепки, одновременно не причиняя сильного ущерба вам. Вот я и решил ее составить. Получилось следущее: Лед, Пси, Свет. Эта комбинация рвет всех, кроме пси. Но у Вас остается еще Целых 2 свободных Места, куда можно пристроить фей. Именно в этот слот вставляем фею для пси. Выбор большой, небуду его оглашать. Просто нажмите F1 и пролистайте до таблицы элементов и выберите себе по вкусу. |
Меню сайта
Поиск
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |